Обращения граждан
-
Нормативно-правовая база
-
График личного приема граждан
- Результаты
рассмотрения обращений
-
Электронная приемная
В рамках реализации гражданином Российской Федерации
закрепленного за ним Конституцией Российской
Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного
самоуправления гражданин может подать в Управление обращение.
1. Письменные обращения граждан направляются по адресу: 430005,
Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, 50.
Требования
к письменному обращению:
1. Гражданин
в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование
Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица,
либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены
ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения,
заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих
доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо
их копии.
2. Электронные сообщения граждан направляются на электронный адрес
Управления (электронная приемная).
Обращение,
поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению
в порядке, установленном Федеральным законом от
2 мая 2006 г.
№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В обращении
гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен
быть направлен в письменной форме.
Гражданин
вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в
электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в
письменной форме.
3. Личный прием граждан.
1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется
по графику.
2. При личном приеме гражданин
предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения
заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в
устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют
дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть
дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного
приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема,
подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. В случае если в обращении содержатся
вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается
разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема
гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему
ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Телефон "горячей линии": (8342) 24-86-41.
Режим работы: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 и в пятницу с 8.30 до 16.30, кроме перерыва на обед с 13:00 до 13:48, выходных и праздничных дней.
Сообщение в обязательном порядке должно содержать:
1.Фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы.
2. Описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Данные об источнике информации. Сообщение должно быть представлено в письменном виде, а также может быть составлено в виде электронного документа и подписано электронной подписью. Анонимные обращения не рассматриваются. |